Комплексный PR, маркетинг

Комплексное PR- сопровождение   - это постоянная непрерывная работа в комплексе, которая позволяет решить следующие задачи:

  • Последовательно реализовать стратегию продвижения интересов Компании
  • Обеспечить стабильность в управлении репутацией Компании, благоприятные информационные условия для бизнеса
  • Сформировать / усилить   эффект присутствия Компании в информационном пространстве
  • Выстроить и донести до целевых аудиторий (потребителей, партнеров , акционеров  и референтных структур) цельный позитивный образ Компании,
  • Позиционировать первых лиц Компании в качестве экспертов рынка и эффективных управленцев
  • Сформировать долгосрочные партнерские отношения с пулом журналистов
  • Постепенно нейтрализовать негативные стереотипы, сопровождающие деятельность Компании (если таковые имеются).

В рамках абонентского обслуживания  проводится комплексная диагностика (аудит), по результатам которой готовится коммуникационная стратегия, в которой  формализуются  цели, задачи и идеология проектаоптимальный пакет регулярных PR-услуг,  а также критерии оценки эффективности работы агентства (KPI - ключевые показатели эффективности)

На протяжении контракта (оптимальная продолжительность –  год и более) выстраивается в интересах Клиента конструктивное партнерское взаимодействие  со СМИ -  инициирует необходимые публикации, формирует пул лояльных журналистов, подготавливает комментарии спикеров компании, пресс-релизы и информационные сообщения, а также  организует  необходимые мероприятия для СМИ - пресс-конференции, пресс-завтраки, брифинги, неформальные встречи со спикерами.

Как правило,  абонентское обслуживание  строится на четком взаимодействии с  PR-службой Клиента, однако в случае отсутствия в компании собственной службы по связям с общественностью Агентство может взять на себя  функции пресс-службы на аутсорсинге

При необходимости на проектной основе Агентство разрабатывает и реализует:

B2P - программынутрикорпоративный PR) - team-building,  внутрикорпоративные праздники,   внутрикорпоративные исследованияпрофессиональные конкурсы;

В2В - проекты  (PR, направленный на клиентов и партнеров) - партнерские конференции, мотивационные программы и развлекательные мероприятия для формирования  лояльности  ключевых клиентов, дилеров и дистрибьюторов, вендоров, а также коммуникации  с головным офисом для представительств международных компаний.

Итогом PR - деятельности в рамках сотрудничества происходит расширение информационного поля компании  и формирование положительной деловой репутации. Постоянная работа с журналистами, предоставление им актуальной и интересной информации приводит к увеличению числа публикаций о компании и, как следствие, к формированию образа организации, компетентной в своем деле и открытой для сотрудничества и общения.

Положительная деловая репутация и постоянное присутствие в информационном поле - сильнейшие двигатели бизнеса